«KIA Центр АГАЛАТ» запустил услугу онлайн-бронирования автомобилей

3772

Поделиться

#ПоддержиАвтобизнес  

Дилерские центры стремятся сохранить продажи автомобилей даже в дистанционном режиме, заявляя о запуске онлайн-бронирования автомобилей. Одним из таких является «KIA Центр АГАЛАТ». Причем среди дилеров корейской марки компания стала первой, кто запустил данную услугу.

Схема, которую предлагают на сайте компании, крайне проста – смотрим список автомобилей в наличии, выбираем понравившуюся модификацию и оставляем заявку на ее приобретение, указав свой номер телефона и адрес электронной почты, либо выбрав кнопку «Узнать больше» и получив консультацию менеджера.

Проверим на практике: выбираем KIA Rio X-Line 1.6 AT в комплектации UEFA Europe League за 1 034 900 рублей и нажимаем «Узнать больше». Примерно через 10 минут нам перезвонил менеджер, рассказал о самом автомобиле и выбранной нами комплектации. В целом консультация ничем не отличалась от того, к чему мы привыкли при посещении автосалонов, кроме того, что сам автомобиль мы не видим.

Нажимаем «Купить онлайн» и попадаем в окно платежной системы, куда уже автоматически были внесены данные по автомобилю, включая VIN-код. Вносим свои данные, предоплату в размере 3 000 рублей и получаем чек о совершенной транзакции на почту.

Готово! Все было сделано в течение получаса, автомобиль пропал из списка «В наличии» на сайте, а у нас есть платежный документ, подтверждающий его приобретение. Таким образом, при открытии дилерского центра автомобиль будет подготовлен к передаче нам.

Неоспоримыми «плюсами» такой схемы является точно подтвержденный факт бронирования автомобиля и заморозка его стоимости – грядущие подорожания нам уже не страшны. Если мы передумаем, компания возвратит предоплату в полном размере. К «минусам» можно отнести разве что невозможность увидеть автомобиль перед его бронированием.

Источник: Цена Авто

Публикации